Построение модели психологического сопровождения в условиях модернизации
высшего образованияСтраница 2
Соединение в работе психологической службы модульного, системного и вариативного подхода дает возможность варьировать направленность и содержание психологического сопровождения в зависимости не только от требований студентов, но и преподавателей, что обеспечивает включенность психологической компоненты не только в воспитательный, но и в образовательный аспект вуза.
Без сомнения при организации работы психологической службы вуза необходимо учитывать те глобальные модернизационные процессы, которые проходят в высшем профессиональном образовании.
Волевые качества человека
Воля человека проявляется в его практической деятельности как совокупность присущих ему волевых качеств. Основными из них являются:
целеустремленность,
настойчивость,
инициативность,
решительность,
самостоятельность,
смелость,
храбрость,
самообладание,
стойкость,
мужество и др.
Целеустремленность проявляется, как способность ...
Основы когнитивной теории
Все теории личности в своей основе имеют определенные философские положения о природе человека. То есть взгляд персонолога насущность человеческой природы имеет большое влияние на разработанную им модель личности. Джордж Келли признавал, что концепции природы человека, включая его собственную, исходят из основных положений. Его теория л ...
Испорченный телефон
Цель: развитие слухового внимания. Условия игры. В игре участвует не менее трех игроков. Словесное сообщение, состоящее от одного до нескольких слов передается игроками друг другу по кругу (шепотом, на ушко) пока не вернется к первому игроку. Повторять соседу передаваемое слово или предложение, если он его не расслышал, нельзя. Затем св ...