Построение модели психологического сопровождения в условиях модернизации высшего образования
Страница 2

Материалы » Связь типа учебного заведения с мотивацией студента в условиях реформы » Построение модели психологического сопровождения в условиях модернизации высшего образования

Соединение в работе психологической службы модульного, системного и вариативного подхода дает возможность варьировать направленность и содержание психологического сопровождения в зависимости не только от требований студентов, но и преподавателей, что обеспечивает включенность психологической компоненты не только в воспитательный, но и в образовательный аспект вуза.

Без сомнения при организации работы психологической службы вуза необходимо учитывать те глобальные модернизационные процессы, которые проходят в высшем профессиональном образовании.

Страницы: 1 2 


Игровая психокоррекция при работе с детьми с СДВГ           
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (синдром двигательной расторможенности, синдром гиперактивности, гиперкинетический синдром, гипердинамический синдром) является весьма распространенным нарушением детского возраста и представляет собой сложную и весьма актуальную мультидисциплинарную проблему. Имея в своей основе биологически ...

Чувство одиночества и застенчивость
Каждый из нас мыслит и чувствует в одиночку, терпит боль, теряет любимых и встречает приход смерти. Лишь любовь к людям и забота о них помогает нам возвести мост над этой пропастью одиночества и стать ближе друг к другу. Способность посвящать себя другим объединяет и сближает всех нас, и многие согласятся с тем, что она важнее приходяще ...

Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта
После проведения данного тренинга, обнаружилось, что у детей уменьшилась боязнь многих вещей, и повысилась самооценка. Мы попытались при помощи данного тренинга дать ребенку возможность, чтобы в проблемных ситуациях он принимал решение самостоятельно, смог более сознательно оценивать свое состояние, осознавать и принимать свои эмоции и ...