Заключение

Таким образом, полученные результаты полностью подтверждают нашу гипотезу о том, что копинг-поведение, имеет сложную, многоступенчатую структуру, состоящую из нескольких последовательных актов. Количество последовательно используемых копинг-стратегий различно и чаще всего личность не ограничивается одной-единственной копинг-стратегий. Итак, личностные свойства и индивидуально-психологические особенности: моделирование, программирование, оценка результатов, гибкость, высокая потребность в познании, спонтанность, выдержка, привязанность, сотрудничество, доверчивость; готовность к риску, расслабленность, беззаботность, эмоциональная комфортность, эмоциональная стабильность, экстернальность в области производственных отношений, тревожность, напряженность, депрессивность, эмоциональная лабильность, эмоциональная устойчивость - могут быть описаны индивидуально-типическими особенностями саморегуляции, оказывать влияние на ее процесс в экстремальных ситуациях и, в этом смысле, могут являться регуляторно-личностными свойствами.


Полезные советы начать беседу и темы возможных разговоров
Люди, чувствующие неловкость при разговоре с незнакомцами, нуждаются в практическом совершенствовании техники ведения беседы. Ниже я привела несколько способов начать разговор и тем для него: назвать свое имя и попросить представиться; попросить разрешения присоединиться к разговору, прогулке; предложить присоединиться к вам; предло ...

Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связям
1. Соблазнительница хочет любить и иметь поклонников, для чего использует и секс. Ее привлекает повышенное внимание к своей особе, телу. Она охотно позволяет себя любить, хотя это ее абсолютно не возбуждает и не удовлетворяет физически. Женщину такого типа интересует только одна личность – она сама. 2. Любительница приключений ищет ни ...

Социализация и самоотношение детей в различных типах учебных учреждений
Эмпирическое исследование, выборка которого состоит из 50 учащихся младшего звена в возрасте 8-9 лет среднеобразовательной школы №53 и английской гимназии №76, было проведено с помощью использования следующего диагностического аппарата: 1. Проективная методика «Автопортрет». Для более полного и глубокого интерпретирования результатов ...